Рынок кровельных материалов России - до насыщения еще далеко.

13.08.2008

Рынок кровельных материалов делится на два примерно равных по объему сегмента - для плоских и скатных крыш.

В наиболее важном для нашей компании сегменте кровельных материалов для плоских кровель на сегодняшний день зарубежные образцы в основном вытеснены продукцией отечественных производителей. Несомненно, такая ситуация не может не радовать, ведь она идет на пользу как работающим с материалами компаниям, так и конечным потребителям.

Рынок битумных и битумно-полимерных материалов, составляющих основную часть материалов для плоских кровель, демонстрирует постоянный рост, правда незначительными темпами ( 6-7 % в год). При этом объем сегмента, скажем, полимерных мембран в последнее время демонстрирует гораздо более уверенный рост (не менее 100 % ежегодно). Тем не менее, в силу небольшой доли, которую занимают полимерные мембраны, такой впечатляющий результат пока не оказывает существенного влияния на кровельный рынок в абсолютном выражении.

В скатных кровлях по-прежнему широко распространен шифер, доля которого в объеме производства составляет более половины, кровельное железо (до 20 %), а так же стремительно наращивающие свое присутствие металлочерепица, профильный лист (профнастил) с полимерным покрытием, битумная и цементно-песчаная черепицы. В данном сегменте часто импорт преобладает над материалами, производимыми в России.

Характеризуя российский рынок кровельных материалов в целом, можно сказать, что на данный момент спрос значительно превышает предложение и до насыщения еще довольно далеко. Так, при некоторых оценках общего объема российского рынка кровельных материалов около 425 млн кв. м в год, спрос по некоторым данным превышает его более, чем в 2 раза и составляет около 1 млрд кв. м.

Вернуться к новостям

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы сами вам перезвоним